• Франчайзинг — ещё один способ заработать деньги

    Декабрь 11, 2017 Нет комментариев

    Желающим начать свой бизнес, но не знающим, как это сделать, франчайзинг послужит путеводной звездой в галактике предпринимательства.

    Франчайзинг — это определенная форма договора между партнерами. Один предоставляет другому право организовать на своей территории производство товаров или услуг, но под своей торговой маркой. При этом необходимо поддерживать требуемое качество продукции.

    Это взаимовыгодная вещь. Фирма хочет освоить новые рынки производства и сбыта своих товаров и услуг, но не знает местных условий, законодательства, не хочет тратить деньги, которые ни у одного бизнесмена лишними не бывают, на ошибки и издержки. Поэтому находятся люди, которые могут все организовать на месте, стоит помочь им оборудованием, документацией и т. д. и т. п. Зато новая фирма начинает работать и приносить доход.

    Довольны те, кто осуществил «экспорт» своих товаров на новую территорию, они успешно развивают свой бизнес. А те, кто развернули предприятие, получили надежное, выгодное дело. Им не надо открывать заново Америку, в миллионный раз изобретать велосипед. Можно работать и через определенное время стать полным хозяином бизнеса, как угодно его развивать. Главное, что риск при открытии фирмы сводится к минимуму. Довольны и местные власти. Ведь предприятие избегает мучительного процесса первоначального «раскручивания», производит пользующуюся спросом продукцию или услуги, создает рабочие места, платит налоги.

    Впервые франшиза появилась в США, и там же получила наибольшее распространение. В Западной Европе франшиза утвердилась в конце 60-х годов, и в последнее время развивается особенно бурно.

    Несмотря на все причуды и местные условия, именно в России, франчайзинг может оказаться одной из наиболее эффективных форм поддержки малого предпринимательства, потому что позволяет: обеспечить ускоренный рост производства товаров и услуг даже в случаях, когда нет значительных инвестиций; обеспечить появление товаров и услуг, соответствующих мировому уровню качества; значительно снижать риск банкротства. Последнее чрезвычайно важно. В тех же США из 100 новых предприятий через год закрываются 70. А из тех, кто работает по франшизе, только 20 из 100. Риск банкротства снижается в 3,5 раза.

    Ведь что тормозит сейчас наш малый бизнес? Повышенный коммерческий риск из-за недостаточного опыта работы предпринимателей в условиях рынка. Франшиза значительно снижает риск, потому что внедряется апробированный, доказавший свою эффективность бизнес.

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...

    Комментарии

    *